о себе
Из истории школы
Возникла наша школа в начале XX века как церковноприходская и находилась на содержании церкви. Имела 4 класса. Обучалось в ней до 70 человек. Первым учителем был служитель церкви. Изучали Закон Божий. Книг дети не имели, поэтому получали их от наставника.
В годы советской власти учеба проводилась на добровольной основе. В 30-е годы под школу было отведено отдельное здание из числа раскулаченных хозяйств.
В 1935 году школа стала семилетней, а до 1966 года именовалась как «Серинская восьмилетняя школа Ждановского района»
30 марта 1972 года школа получила статус средней (полной) общей школы.
В 1999 году она была переименована в муниципальную среднюю общеобразовательную школу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нам сегодня 35
Сегодня – это современное двухэтажное здание, рассчитанное на 400 обучающихся, состоящая уз 15 классных комнат, столовой, актового зала, медицинского кабинета, спортзала, компьютерного класса, кабинетов психолога, здоровья и кабинета пошива одежды.
В нашей школе работает стабильный и творческий коллектив педагогов. 80% из них имеют высшее профессиональное образование, более половины – высшую и первую квалификационную категории. Психологом школы осуществляется психолого-педагогическая поддержка УВП на диагностической основе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема школы:
«Модернизация образовательной системы школы на основе здоровосберегающега подхода»
Реализация национального проекта «Образование»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На пути к профильной школе
Основная цель предпрофильной школы: создание образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся 9 классов, через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию.
Основной задачей является: комплексная работа с учащимися по обоснованному и жизненно важному выбору дальнейшего пути обучения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пути совершенствования УВП в условиях предпрофильной подготовки:
1.Обновления содержания образования:
Функционирование единого образовательного-досугового центра «Детский сад+Школа»
Использование учебников «Школа 2100» (1-4 классы)
Использование учебников «Начальная школа XXI»
Использование учебников Габриелян О.С. (Химия 8-9 класс), Смирновых (Геометрия 7-9 класс)
Введение дополнительных учебных предметов: ритмика, час здоровья, риторика, краеведение, здоровосбережение, диагностика, информационная работа
Элективные курсы:
Физика и медицина (9 класс)
Азбука потребителя (9 класс)
Шаги к искусной речи (9 класс)
Почему мы не похоже друг на друга
Методы решения физических задач (10 класс)
Логические основы математики (10 класс)
Основы краеведения (10 класс)
Многообразие животного мира (10 класс)
Мой психологический портрет: какой я (10 класс)
2. Реализация новых образовательных технологий:
Здоровосберегающие технологии
Проектное обучение
Компьютерные технологии
Блочное обучение
Игровые технологии
Развивающие и саморазвивающее обучение
Педагогика сотрудничества
ЛОО
Использование в программном материале вопросов всероссийского тестирования.
3. Укрепление материально-технической базы:
Приобретение учебно-методических комплектов для учителей и учащихся, наглядных пособий
Оборудование кабинета обслуживающего труда (профиль)
Оборудование кабинета математики (профиль)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Профильные классы сегодня
Кабинет технологии
Зав. кабинетом: Овсянникова Л. А. – учитель обслуживающего труда высшей квалификационной категории. Выпускницы школы получают квалификацию швеи II разряда.
В компонент ОУ учебного плана входят:
Образовательные модули:
«Техника кроя»
«Дизайн одежды»
«Шей сам – одень себя»
Проект «Золотая игла»
Результаты районного смотра моделирования и демонстрации одежды:
2005г. – I общекомандное место (15 призовых мест)
2006г. – I общекомандное место (12 призовых мест)
2007г. – 7 призовых мест
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Профильные классы завтра
Кабинет математики
Зав. кабинетом: Клочкова О. В. – заслуженный учитель, преподаватель математики высшей квалификационной категории.
Результаты ЕГЭ по математике у выпускников школы лучшие в районе.
Победы в районных и зональных олимпиадах.
Кабинет физики
Зав. кабинетом: Прилипкина Т. И. – учитель физики I квалификационной категории.
По результатам централизованного тестирования учащиеся набирают от 63 до 86 баллов.
Победы в районных олимпиадах.
Кабинет информатики
Зав. кабинетом: Нестеренко Н. В. – учитель информатики I квалификационной категории.
Функционирует 10 компьютеров.
Подключение к сети Интернет.
Победы в районных олимпиадах, конкурсах юных программистов.